4. Компетенция Педагогического совета.
4.1. В компетенцию Педагогического совета Учреждения входит:
- реализация государственной политики по вопросам образования;
- совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
- разработка и принятие образовательных программ Учреждения, программы развития Учреждения;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление форм промежуточной аттестации, периодичности и порядка её проведения;
- принятие решений о ведении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков;
- определение сменности занятий по классам;
- установление требований к одежде обучающихся;
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- принятие решений о переводе, условном переводе из класса в класс, а так же с согласия родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторное обучение в том же классе или продолжении получения образования в иных формах, об индивидуальном обучении на дому;
- принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации, о награждении обучающихся, о выдаче соответствующих документов об образовании;
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
- принятие локальных актов по вопросам организации образовательного процесса, прав и обязанностей обучающихся и педагогических работников;
- принятие рекомендаций родителям по вопросам обучения и воспитания детей;
- обсуждение и принятие годового календарного учебного графика, учебных планов, расписания уроков, занятий;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческого потенциала;
- проведение анализа результатов образовательной деятельности Учреждения.